Основное общее образование
Основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условий становления реформирования личности учащихся, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
- организация методического и педагогического сотрудничества с педагогами основных школ через ММО, РМО;
- повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей детей, их диагностика;
- развитие творческих способностей детей, на основе сотрудничества с ДЮСШ, Домом культуры, школой искусств;
- продолжение работы по формированию коммуникативных и рефлексивных навыков;
- продолжение работы по воспитанию учащихся и по формированию творческой личности школьника с высокими нравственными качествами;
- осуществление дальнейшего мониторинга психического, физического интеллектуального развития и творческих способностей учащихся;
- организация предпрофильной подготовки учащихся школы, (9 классов) на основе введения элективных курсов.
- типы классов в основной школе: общеобразовательные с введением элективных курсов по различным образовательным областям (точные, гуманитарные, естественные, общественные науки), с целью развития интереса к знаниям.
Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного образования в стране.
Содержание образования на II ступени обучения является завершающей ступенью и базовым для продолжения обучения на III ступени, их социального самоопределения и самообразования обучающихся.
Основная задача школы II ступени - базовое образование и полноценная подготовка обучающихся основной школы к ответственному и осознанному выбору дальнейшего обучения.
Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует требованиям государственных программ.
Усиление базового образовательного компонента производится за счет регионального и школьного компонентов.