Наставничество

Наставничество — отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции. Опыт и знания, относительно которых строятся отношения наставничества, могут касаться как особой профессиональной тематики, так и широкого круга вопросов личного развития.

Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов МБОУ Марьевской СОШ.

 Основными задачами школьного наставничества являются:

разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;

разработка и реализация программ наставничества;

реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;

инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;

осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;

проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;

формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;

обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.

Информация

о персональном составе наставников МБОУ Марьевской СОШ, вошедших в единую базу наставников Ростовской области

ФИО наставника

Должность

Образование

Общие сведения

Электронная почта

Бондарева Наталия Сергеевна

учитель математики и информатики

высшее, 2005г., Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный педагогический университет, учитель математики и информатики по специальности «Математика»

 

Квалификационная категория: первая, 23.10.2020

Стаж работы: 20 летХочу такой сайт

Повышении квалификации:

2019г., «Казанский федеральный университет», «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог», 72 ч.

2019г., ООО  «Центр подготовки государственных и муниципальных служащих», «Организация работы в электронной информационно-образовательной среде», 144 ч

2020г., ИПК и ПРО г. Ростов-на-Дону «Методика преподавания «Математики» с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в логике ФГОС», 72 ч.

2020 г., МБОУ «МиРЦ», г. Миллерово, «Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях», 20 ч.

2021г., ООО «Региональный центр повышения квалификации», «Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС», 72ч.

2022 г., ИПК и ПРО г. Ростов-на-Дону «Развитие профессиональных компетенций учителя информатики в контексте требований ФГОС и профессионального стандарта», 72ч

2022 г., ИПК и ПРО г. Ростов-на-Дону «Реализация требований обновленный ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 ч.

natalija.bondareva@yandex.ru

 

Сикорская Инна Николаевна

учитель биологии

 высшее, 2007г., Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет», учитель биологии по специальности «Биология»

Квалификационная категория: первая, 23.10.2020

Стаж работы: 23 года

Повышении квалификации:

2019г., «Казанский федеральный университет», «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог», 72 ч.

2020 г., МБОУ «МиРЦ», г. Миллерово, «Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях», 20 ч.

2021г., ООО «Региональный центр повышения квалификации», «Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС», 72ч.

2021г.,  ИПК и ПРО г. Ростов-на-Дону «достижения эффективности образовательной деятельности на уроках биологии на основе практико-ориентированного подхода в условиях ФГОС», 72 ч.

2022г., ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» «Школа современного учителя. Реализация  естественнонаучной грамотности» 36ч.

2022г., ИПК и ПРО г. Ростов-на-Дону «Реализация требований обновленный ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 ч.

 sikorskaya.inna2015@yandex.ru

     
Положение о целевой модели наставничества .pdf (скачать) (посмотреть)
МБОУ Марьевская СОШ_база наставников.doc (скачать)
Положение о системе наставничества в МБОУ Марьевской СОШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар.PDF (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».